Критериев успешного предпринимательства много, но основной из них заключается в правильном управлении всеми бизнес-процессами. Эта статья расскажет вам о применении современного программного обеспечения на предприятии.
Перед тем как открыть магазин, ресторан, кафе или швейную мастерскую, каждый будущий предприниматель задумывался о том, от чего будет зависеть успешность его деятельности. И сможет ли он с ней справиться?
Слагаемых успешного предпринимательства не мало: это хорошее оборудование и механизмы, квалифицированный персонал, надежные каналы поставки и сбыта, денежная политика, но самый главный из них заключается в грамотном управлении всеми этими процессами. Пока бизнес маленький, руководить им – сплошное удовольствие: все торговые процессы на виду, все умещается, грубо говоря, «на одной ладони». Но, с постепенным расширением деятельности, руководитель и его помощники начинают хуже справляться с большим объемом различных данных, упуская много нужных и важных моментов просто потому, что информации очень много, и она не структурирована. В конечном итоге бизнесмен теряет большое количество времени при ее переработке, а время, как известно, в бизнесе – это деньги.
Однако, на помощь предпринимателю приходят новейшие технологии, разработка программного обеспечения которых позволила сделать процесс управления бизнесом более успешным, четким, налаженным – таким, каким это должно быть. Современные программы позволяют автоматизировать бухгалтерию, избавив сотрудников от рутинной и бесполезной работы, которую вместо них может сделать программа, собирать и структурировать данные управленческого учета, которые потом в удобоваримом виде предоставляются менеджерам или руководителю. Разработка ПО и его внедрение – это важный момент в процессе управления бизнесом, которым не следует пренебрегать из-за «ложной» нехватки времени.
Если выражаться простым языком, то автоматизированная информационная система (АИС) – это большой «супермаркет», где собраны все «продукты» (данные) бизнесе: его бизнес-процессах, ресурсах, клиентах, сотрудниках, поставщиках, информация о прибыльности или убыточности деятельности. Внедрив данную программу, предпринимателю больше не надо будет расходовать время на обработку данных – за него это сделает компьютер – и он сможет во всех красках увидеть, какие деньги и куда вкладываются, какова от этого всего отдача и насколько отличаются фактические показания от плановых.
Сплошные плюсы. Но разработка программных продуктов и их установка на предприятии – это сложнейший процесс, который потребует много месяцев для того, чтобы внедриться в предприятие, обучить сотрудников, избавиться от тех, кто не хочет или не способен учиться, структурировать и «причесать» под программу многие бизнес-процессы. Естественно, это задача не из легких, но в результате будет достигнута прозрачность бизнес-процессов.
Сейчас существует разработка программных продуктов на заказ, благодаря которой технические специалисты могут упростить процедуру внедрения ПО на предприятии за счет идеального совпадения функций программы с особенностями бизнеса. Конечно, от всех трудностей это не избавит, но в конечном итоге бизнесмен получит работоспособную систему, отвечающую всем требованиям. Эффект от такой программы будет весьма ощутимой: и цели выполнены, и время сэкономлено, и процессы автоматизированы.
Создание программного обеспечения и его внедрение является закономерным этапом развития бизнеса, без которого процесс управления предприятием будет недоразвитым и однобоким. Успех не может быть в чем-то одном – он заключается в эффективном управлении разношерстным товариществом графиков, отчетности, схем, документации, смет и планов, приведенных в порядок.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Разработка и внедрение современного программного обеспечения - залог успеха вашего бизнеса»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Китайская компания Tianyu представила мобильный телефон B832. У этого аппарата есть две особенности. Первая заключается в том, что он имеет оригинальный дизайн, что не свойственно малоизвестной китайской продукции. Вторая особенность, это защита телефона от воров.
Строительство завершилось в 2003. Разработанное Сезаром Пелли, это здание высотой в 420 м. сейчас является самым высоким в Гонконге. В здании 88 этажей (невероятно благоприятное число в кантонской культуре En.wiki Numbers in Chinese culture) и 22 торговых этажа.
Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
Док-станция iMirror, выпущенная недавно компанией Bexy, предназначена для подключения плеера Apple iPod к стационарным электронным устройствам через стандартные интерфейсы. Прежде всего, речь идёт о разъемах RCA и S-Video, через которые iMirror может подключаться к домашнему музыкальному центру и к телевизору. Так же у iMirror присутствует возможность подключения к компьютеру через USB для синхронизации плеера.
Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью. В каждой «уважающей себя компании» есть не только PR-менеджер, но и PR-директор, а то и целый департамент по связям с общественностью. Разрабатываются PR-стратегии, утверждаются и успешно тратятся PR-бюджеты. Все вроде бы замечательно. И только иногда у руководителя мелькает мысль, что «зря все это, пиаром ситуацию не изменишь» или «может, хватит уже, нас и так все знают»...